Анастасия Речанская
Курсы, Вебинары

Маркетолог, продюсер, наставник. Автор курсов и уроков, в которых проводится обучение, как выйти в онлайн с помощью создания востребованного инфопродукта и его продвижения.
 
Подробнее об Анастасии Речанской
По образованию Анастасия Речанская экономист. По специальности проработала 1 год, после чего поняла, что офисы, плотный график и начальники не ее. Имеет опыт запуска нескольких офлайн-бизнесов. Начало в онлайн — создание сайтов и последующая их монетизация с помощью рекламы. Заинтересовавшись интернет-маркетингом, прошла множество курсов по продюсированию, созданию лендингов, таргету, техническим настройкам, дизайну и личному бренду.
 
В итоге Анастасия создала свой онлайн-курс, а также запустила 5 экспертов в нишах финансов, обучению удаленным профессиям и бизнесу. Онлайн-образованием Анастасия Речанская занимается свыше трех лет. Прошла путь от продюсера до наставника. На своих курсах она помогает трудолюбивым и энергичным экспертам в твердых нишах самим разбираться в запусках.
 
У Анастасии Речанской можно научиться:
— Упаковать знания и опыт в востребованные образовательные программы.
— Привлекать платежеспособных клиентов из интернета.
— Перейти от единичных консультаций к запуску массовых онлайн-курсов и тренингов.
— Созданию и продвижению личного бренда.
— Проводить продающие сессии с высоким чеком.
Анастасия уверена в том, что каждый может запустить свой онлайн-курс самостоятельно и реализовать свои цели и желания. Приходя на курсы Анастасии Речанской, слушатели изучают стратегии, фишки и секреты по запуску востребованных обучающих инфопродуктов для помогающих экспертов, коучей, консультантов.
 
В бесплатном мини-курсе Анастасии Речанской собраны 5 эффективных стратегий поиска клиентов в соцсети ВКонтакте.
 
Что вы узнаете?
— Как развить свой профиль в ВК.
— Что поможет вам рекламировать свои услуги.
— Какие инструменты продвижения актуальны.
— В чем специфика соцсети ВКонтакте.
— Как увеличить поток клиентов.
 
О мини-курсе
Если вы эксперт, у вас есть свой инфопродукт, но нет клиентов, то нужно что-то делать с маркетингом. Социальные сети — неиссякаемый источник трафика и если хотите стать по-настоящему востребованным экспертом и создать очередь на консультации, то стоит изучить этот небольшой курс по продвижению ВКонтакте.
 
В бесплатном мини-курсе Анастасии Речанской собраны пять эффективных стратегий привлечения клиентов в соцсети ВКонтакте для экспертов. Стратегии, проверены на клиентах и могут быстро принести первые деньги в онлайн. А еще Анастасия расскажет, как грамотно оформить личную экспертную страницу в ВК. Программа состоит из серии 5-минутных видеоуроков без воды и ненужных рассуждений.
В программе мини-курса «Первые клиенты для эксперта из соцсети ВКонтакте за 5 дней»:
 
— Особенности продвижения без вложений.
— Первые клиенты через серию постов, комментарии в группах, личную страницу, прямые эфиры.
— Оформление личного профиля с примером.
— Урок по созданию лонгрида.
Изучив курс у вас в арсенале будут эффективные стратегии привлечения клиентов без бюджета. Вы перестанете зависеть от «сарафанного радио» и сможете больше продавать консультаций или обучающих продуктов по трафику из соцсетей.
 
В мини-курсе вы узнаете как выбрать тему для разных форматов инфопродуктов, которая будет приносить платёжеспособных клиентов.
 
Чему вы научитесь?
— Грамотно анализировать нишу.
— Проводить анализ конкурентов.
— Создавать лид-магниты.
— Формировать персональные предложения.
— Применять основы коучинга.
 
О мини-курсе
С чего начать продвижение эксперта в интернете? Конечно — с выбора ниши. Существуют определенные критерии выбора прибыльной ниши. Некоторые темы необходимо трансформировать, видоизменить, так как они непонятны вашему клиенту. В мини-курсе Анастасия Речанская расскажет, как выбрать тему для разных форматов инфопродуктов, которая будет приносить платежеспособных клиентов.
 
Обучение рассчитано на психологов, консультантов, экспертов, которые решили перейти в онлайн, но не знают, как позиционировать себя, и в каком направлении лучше развиваться. В основе — большой личный опыт эксперта. Изучаемые методы просты и понятным для новичков стартующих в онлайн.
 
В программе мини-курса «Денежная тема для эксперта»:
— Анализ конкурентов. Поиск прибыльной темы.
— Критерии выбора темы и ее модификация.
— Определение прибыльности ниши. Сужение темы до вашей экспертности.
— Темы для лид-магнита, мастер-класса, группового наставничества.
— Тема для индивидуального дорогого коучинга.
Изучив курс, вы четко определитесь с темой, позиционированием, за счет этого сможете привлекать платежеспособных клиентов, продавать им востребованные инфопродукты и навсегда забудете, что такое неприбыльная ниша.
 
Вы узнаете, как психологу или эксперту легко и быстро писать посты, используя готовые шаблоны-примеры и не думать каждый день о том, что писать.
 
Что вы узнаете?
— Как оформлять свои страницы.
— Какую информацию должен содержать профиль эксперта.
— Как составить продающий текст.
— Как себя презентовать в социальной сети.
— В чем специфика страниц экспертов.
 
О сборнике
Большинство психологов и экспертов, продвигающих свои инфопродукты и консультации, делают одни и те же ошибки. Пишут не интересные для аудитории посты, работают без контент-плана, поэтому клиентов нет, и бизнес не работает. Если вы хотите иметь много платежеспособных клиентов, то нужно развивать личный бренд через копирайтинг.
 
В этом сборнике Анастасия Речанская собрала готовые шаблоны-примеры по написанию цепляющих постов, которые привлекут людей. Руководство содержит идеи и шаблоны, которые проверены в личной практике эксперта. Готовые решения помогут вам вести свой блог в социальных сетях не тратя время на поиск интересного материала.
 
Краткое описание тем сборника «Готовый комплект материалов для упаковки соцсетей эксперта»:
— Идеи для экспертов, которые начинают с полного нуля в интернете.
— Структура и виды вовлекающих постов. Примеры контентных постов.
— Готовый пример-шаблон продающего поста на бесплатный марафон, консультацию.
— Правильный призыв к действию, который будет побуждать аудиторию комментировать посты.
— Продажи через воронки продаж и прямые эфиры.
В результате у вас под рукой будет руководство, которое позволит создавать вовлекающие аудиторию посты на протяжении всего года. Используя советы, вы гарантированно сделаете первые продажи в ближайшее время.
 
Вы узнаете как эксперту создать продающее позиционирование, найти целевую аудиторию и своего идеального клиента для продажи своих услуг и инфопродуктов в онлайне.
 
Что вы узнаете?
— Как создать продающее позиционирование.
— Что поможет сформировать целевую аудиторию.
— Как проанализировать аудиторию.
— Что поможет определить инструменты продвижения.
— Как привлекать аудиторию.
 
О мини-курсе
Неважно, в какой нише вы эксперт и проводите консультирование или обучение. Каждый инфобизнесмен должен уметь продвигать свои услуги, личный бренд, чтобы люди понимали, за что они платят и чем лучше позиционирование, тем выше доход. Если вы понимаете это и хотите научиться современным актуальным методам продвижения эксперта, то вам стоит изучить этот небольшой курс Анастасии Речанской.
 
В мини-курсе вы узнаете, как эксперту создать продающее позиционирование, найти целевую аудиторию и своего идеального клиента для продажи услуг и инфопродуктов в онлайн. В основе материалов — многолетний опыт Анастасии. Дополнительно к урокам прилагается пример аватаров идеального клиента и шаблон для анализа целевой аудитории.
 
Содержание мини-курса «Продающее позиционирование эксперта»:
— Создание продающего позиционирования.
— Идеальная целевая аудитория. Сегментация ЦА.
— Методы анализа целевой аудитории.
— Ошибки новичков при определении ЦА.
— Позиционирование для эзотериков, психологов, писателей, предпринимателей, творческих личностей.
Изучив материал курса, вы поймете, с чего начинать позиционирование и сделаете первые шаги к развитию личного бренда эксперта.
66-99.ru
66-99.ru

Финансовые услуги:

Страхование:
Билеты и Путешествия:

Продажа товаров:

Другие разделы:
66-99.ru
Следите за публикациями:
ВНИМАНИЕ! Сайт www.66-99.ru имеет Возрастные ограничения Возрастные ограничения 18+ для всех посетителей и пользователей сайта. 
Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является —
публичной офертой определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
66-99.ru © 66-99.ru