Для того чтобы открыть расчетный счет онлайн для ООО, ИП или самозанятых в банках Находки, необходимо выполнить несколько действий.
Открытие расчетного счета выполняется в четыре этапа:
Сравнить предложения и подать заявку в выбранный банк Находки. После получения предварительного одобрения – подготовить необходимые документы. Передать документы сотруднику финансовой организации в Находке, подписать договор. Подключить расчетный счет и выбранные в банке опции расчетно-кассового обслуживания.
Открыть расчетный счет онлайн или в офисе банка в Находке — документы для РКО
Приблизительный, необходимый список документов для открытия расчетного счета, но, каждый банк в Находке определяет список самостоятельно. А также перечень документов для открытия расчетно-кассового обслуживания, зависит от формы собственности юридического лица в Крымске – ИП, ООО или самозанятый.
Основной пакет документов для открытия в банке счета РКО для юридических лиц включает:
— заявление руководителя об открытии счета в банке Находки;
— документы для подтверждения личности (обычно паспорт и ИНН);
— пакет документов о регистрации юридического лица в государственных органах.
Расчетно-кассовое обслуживание, город Находка.