Получение микрозайма для решения своих сиюминутных проблем стало одной из самых востребованных услуг на финансовом рынке нашей страны. С помощью микрозайма дарятся подарки, справляются Дни Рождения, чинятся автомобили, приобретаются давно присмотренные подарки и вставляются зубные пломбы. Всего не перечислить. Однако, обратной стороной медали в данном случае является необходимость вернуть долг — и вот здесь зачастую возникают проблемы.
 
Рассмотрим наиболее частые причины образования задолженности.
микрозайм был взят необдуманно. То есть, проще говоря, когда вы его брали — то не думали, как будете отдавать. МФО довольно лояльно относятся к своим клиентам, как правило, не требуя подтверждения доходов. И зачастую бывает так, что срок внесения платежа наступил — а вносить нечего.
что-то изменилось в жизни клиента, как правило, в худшую сторону. Например, обанкротилась фирма, где клиент работал. Или случилась тяжелая болезнь. Авария, стихийное бедствие, пожар — примеров можно привести очень много.
при подписании договора клиент не обратил внимания на все пункты, подмахнув не глядя. А потом выяснилось, что вносить минимальный платеж недостаточно, долг почти не уменьшается; могут вскрыться и еще какие-нибудь сюрпризы в этом смысле.
вашим паспортом или паспортными данными воспользовались мошенники. Как это происходит, и что делать в такой ситуации, мы подробно рассмотрели в отдельной статье. Обязательно ознакомьтесь!
 
Информация о задолженности поступает к клиенту обычным в таких случаях способом — либо письмом, либо на электронную почту, но чаще всего вам позвонит менеджер микрофинансовой организации. При таком звонке самое плохое, что вы можете сделать — это не брать трубку. Ведь проблема уже есть, и ее надо решать. Делать это придется в любом случае, и лучше раньше, чем позже. Не волнуйтесь зря! Просто снимите трубку и пообщайтесь со специалистом.
 
Микрофинансовая организация всегда пойдет навстречу клиенту, с целью урегулирования ситуации. Если вы не пытаетесь скрыться, отвечаете на звонки, а лучше всего — сами позвонили за несколько дней до срока, и предупредили о том, что не сможете внести долг, — это создаст о вас благоприятное впечатление. К тому же, руководству МФО вовсе не улыбается разыскивать вас, звонить, рассылать письма, подавать в суд и продавать долг коллекторам, когда есть прекрасные варианты решить дело миром. Эти варианты могут сработать в том, естественно, случае, если вы находитесь на связи и готовы к сотрудничеству.
 
Что можно сделать в этом случае?
Рефинансирование. Клиент может либо договориться о рефинансировании с той МФО, которой он должен, либо найти организацию со стороны. В этом случае определенная сумма денег идет на покрытие долга, но условия кредита уже другие, мягче и по срокам и по процентной ставке.
Списание части долга. Редко, но такое случается. Чаще всего решение о списании части долга принимает суд, но в исключительных случаях руководство МФО может сделать это  самостоятельно. Главное, повторимся — будьте на связи!
Отсрочка платежа. Довольно частый вариант. Если вы готовы предоставить документы, подтверждающие форс-мажор (увольнение с работы, пожар, болезнь и др.), руководство МФО с большой долей вероятности пойдет навстречу. Отсрочка платежей может быть достаточно длительной, давая вам время "встать на ноги" — устроиться на работу, подкопить немного, устранить последствия происшествий, поправить здоровье. 
В сознании определенной категории наших с вами сограждан укоренилось, к сожалению, в корне неверное представление о микрофинансовых организациях. В нескольких словах его можно сформулировать так: "мошенники, готовы отобрать последнее и выселить из квартиры за долги". Если почитать связанные форумы, то практически в каждом рассказе автор, не жалея красок, расписывает свои баталии на финансовом фронте, причем он обязательно прав, а МФО описаны в самых черных красках.
 
Не будем, однако, забывать, что это не МФО пришла к вам домой и силой заставила взять деньги. Вы сами обращаетесь за помощью, эту помощь получаете, и потом по какой-то странной логике обвиняете тех, кто вам помог. Это, как минимум, несправедливо. Тем более, что, как указано выше, любая без исключения МФО готова пойти навстречу клиенту в деле урегулирования сложных ситуаций с возвратом долга. Повторимся еще раз — в микрофинансовых организациях работают обычные люди, такие же, как мы с вами, их цель — хорошо выполнять свою работу, обеспечивать семьи, отдыхать. Договориться с МФО о каких-то особенных условиях для вас, если есть к тому причины, подтвержденные документально — вполне реальный вариант.
 
Итак, суммируя вышесказанное.
 
Не волнуйтесь, вам обязательно помогут!

Финансовые услуги:

Банковские карты:

Страхование:

Дешевые авиабилеты и туры:
Продажа товаров:
Другие разделы:
Информационный сервис в подборе финансовых услуг от различных финансовых организаций (Банки, МФО, Страховые компании).
Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является 
публичной офертой определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
© 66-99.ru